Знаете ли Вы, что:

Кровенного давления в нашем организме хватит для того, чтобы “выстрелить” кровь на расстояние равное 10 метрам...

Развлечения

Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Длительное кормление из бутылочки приводит к ожирению PDF Печать E-mail
10.05.2011 21:00

altТелосложение малыша закладывается еще в период грудного вскармливания. По мнению диетологов, длительное кормление из бутылочки может привести к возникновению лишнего веса у ребенка.


 Американские ученые из Университета Темпл провели исследование, в ходе которого изучили вес детей, родившихся 10 лет назад, с целью выявить зависимость между временем кормления из бутылочки в первые годы жизни и лишним весом. Оказалось, что существует взаимосвязь между весом ребенка при рождении и то, каким образом он получает пищу.


Выяснилось, что почти четверть детей, которые не могли расстаться с любимой бутылочкой даже после 2-х лет, в возрасте 5,5 лет приобретали лишний вес, что, в итоге, приводило к ожирению в будущем.

Диетологи рекомендуют родителям обращать внимание на то, какие пищевые привычки формируются у ребенка, и как можно раньше приучать его есть с ложки.

 


(0 Голосов)
 
Яндекс цитирования