Знаете ли Вы, что:

Если бы не все защитные функции, наш желудок разогрелся бы до 300 градусов по Цельсию...

Развлечения

Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Калий снижает риск возникновения инсульта PDF Печать E-mail
05.03.2011 15:18

altРегулярное употребление продуктов с высоким содержанием калия снижает риск возникновения инсульта, считают итальянские исследователи из университета Неаполя.

 

 


Ученые провели анализ данных 11 международных исследований, в которых приняли участие 247510 человек, предоставивших информацию о своем рационе питания и состоянии здоровья. Кроме этого, у них измеряли уровень калия в моче. 

В результате исследователи пришли к выводу, что каждые дополнительные 1,640 миллиграммов калия в день снижают риск возникновения инсульта на 21%. По словам специалистов, уменьшение риска инсульта на 21% означает возможность избежать 1,15 миллиона смертей ежегодно.

Эксперты советуют включать в свой рацион питания свежие овощи и фрукты, проросшее зерно, бобовые, такие как фасоль, чечевица и фасоль лима, апельсины, бананы и печеный картофель, арбуз, дыни, авокадо, мед, рыбу и молочные продукты. В день взрослому человеку требуется около 4700 миллиграммов калия.

 



(0 Голосов)
 
Яндекс цитирования