Знаете ли Вы, что:

Ногти на пальцах руки растут примерно в 4 раза быстрее, чем на ногах...

Развлечения

Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Кофе предупреждает онкологические заболевания у женщин, считают шведские учены PDF Печать E-mail
27.06.2010 17:37

СТОКГОЛЬМ, 27 июня /ИТАР-ТАСС/ У женщин, пьющих кофе более четырёх раз в день, риск заболеть раком груди значительно ниже, чем у тех, кто потребляет менее одной чашки в день. Об этом говорят результаты недавнего исследования шведских медиков.

 


Особо надо подчеркнуть, что речь идет именно о кофе, сваренном самым обычным, дедовским способом, а не с использованием современных кофеварок со всевозможными фильтрами. В первом содержится в 80 раз больше остаточных жирных кислот, присутствующих в кофейных зернах. Их эффект уже опробовался на животных - он состоит в замедлении роста раковых опухолей.

Однако это не является однозначно положительным для всех. Как показывает исследование, у мужчин высокое потребление сваренного кофе может вызвать рак поджелудочной железы и легких.

В случае с женщинами фильтрованный кофе обладает парадоксально противоположными свойствами. С одной стороны, он предупреждает риск возникновения рака груди в позднем возрасте /после 55 лет/, а с другой - провоцирует его на более ранней стадии /до 49 лет/.

В исследовании приняли участие 64603 чел, а результаты его опубликованы в научном журнале "Кэнсер Козез энд Контрол". Это первое в мире исследование, прослеживающее взаимосвязь между онкологическими заболеваниями и разными способами приготовления кофе.

Жители европейского севера занимают ведущие позиции в мире по потреблению этого чудесного напитка. В Финляндии на душу населения приходится 12 кг кофейных зерен в год. Швеция несколько отстает от своего соседа и находится на 6 месте с 8,2 кг на каждого жителя.

 


(0 Голосов)
 
Яндекс цитирования