Знаете ли Вы, что:

Общая поверхность легких, примерно, 100 квадратных метров...

Развлечения

Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Апельсиновый сок делает кости крепкими, - исследование PDF Печать E-mail
17.07.2010 10:43

Ученые из Техасского университета (США) выяснили, что регулярное употребление в своем рационе апельсинового и грейпфрутового соков препятствует развитию остеопороза Ученые провели исследование на 36 самцах крыс: 1/3 животных регулярно получала грейпфрутовый сок, 1/3 - апельсиновый сок, 1/3 - обычную воду. Эксперимент длился два месяца.

 


Выяснилось, что у крыс, употреблявших грейпфрутовый и апельсиновый соки, плотность костной ткани увеличилась, и кости стали более крепкими, передает vrach. tv.


По словам специалистов, грейпфрутовый и апельсиновый соки увеличивают активность антиоксидантов, которые способны повышать плотность костной ткани.


Остеопороз характеризуется снижением плотности костей. Обычно болезнь развивается после 50 лет. Наиболее частым проявлением этого недуга являются переломы шейки бедра или позвонков.

 


(0 Голосов)
 
Яндекс цитирования