Знаете ли Вы, что:

Люди с голубыми глазами более чувствительны к боли, чем все остальные...

Развлечения

Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Обычная газировка может быть очень опасна для здоровья PDF Печать E-mail
11.02.2011 20:42

altГазированные напитки без сахара, кажущиеся полезными на первый взгляд, могут привести к тяжелым последствиям для здоровья, вызвав сердечный приступ или инсульт, утверждают американские исследователи из университета в Майами.

 

 


Ученые провели исследование, в котором приняли участие 2,5 тысячи человек. Специалисты провели анализ состояния здоровья участников эксперимента. Оказалось, что люди, употреблявшие подобные напитки ежедневно, на 61% чаще имеют проблемы с сосудами по сравнению с людьми, вообще не пьющими содовую.

Эксперты подчеркнули, что необходимы дальнейшие и более детальные исследования этого вопроса. Однако полученные данные уже сейчас говорят об опасности диетических газированных напитков, возможно, даже еще большей по сравнению с обычными сладкими газировками. В связи с этим диетологи рекомендуют полностью отказаться от газировки.

 



(0 Голосов)
 
Яндекс цитирования